fbpx
  • ru
  • pt-br
  • ko
  • ja
  • it
  • fr
  • eu
  • es
  • en
  • de
  • ca

Жилье

Где я остановлюсь в Килларни?

Мы здесь чтобы помочь вам. Мы можем организовать для вас проживание в ирландской принимающей семье. Мы также можем организовать самостоятельное проживание в доме, квартире или коттедже. Также мы можем предложить проживание в различных отелях и хостелах.  Поскольку в Килларни расположен прекрасный национальный парк, поэтому есть много интересных мест для экскурсий и прогулок, Килларни — самый посещаемый туристами город в Ирландии. Поэтому здесь много различных вариантов  для размещения.

 

 

Мы можем организовать для вас следующие варианты проживания

Принимающая семья

Все наши семьи являются носителями английского языка. Студенты размещаются в заботливых принимающих семьях, вы будете вовлечены в их семейную жизнь, с возможностью получения практики разговаривать и слышать на английском языке. Наши принимающие семьи будут рады помочь разрешить специфические запросы с питанием такие как аллергические или особые потребности, которые могут у вас возникнуть. Если у вас есть дети, мы постараемся найти семью с детьми того же возраста, что и у Вас.

 

Отели

Килларни имеет много отелей от 3 до 5 звезд  для частных лиц, пар и семей. По последним подсчетам в городе и в окрестностях Килларни было более пятидесяти отелей.

 

Апартаменты, дома и коттеджи с самообслуживанием

Существует широкий выбор квартир, коттеджей и домов с самообслуживанием. Они могут размещать от 1 до 10 человек. Некоторые из них расположены в центре города Килларни, в нескольких минутах ходьбы от Килларни, а также в окрестностях города в сельской местности (если у вас есть арендованный автомобиль). Мы можем выслать вам список различных вариантов размещения в городе или в окрестностях  Килларни. Вы можете сделать заказ напрямую сами или мы можем сделать это для вас, в зависимости от того, что вы предпочитаете.

 

Гостевые дома / B & B

В городе Киларни и окрестностях есть сотни гостевых домов по принципу размещения «Кровать и Завтрак». Цены в них варьируются от 30 до 100 евро с человека за ночь.

 

Хостелы

Хостелы предлагают дешевое и чистое жилье, идеально подходящее для нескольких ночей, пока вы пытаетесь найти более постоянное жилье. Они особенно подходят для долгосрочных студентов, планирующих жить здесь в течение 8 месяцев, которым нужно несколько ночей, чтобы найти подходящее место для проживания. В центре города Килларни есть четыре хостела

 

Нажмите на ссылку, чтобы перейти к типу размещения, которое вы пожелаете.

MENU

• ru
  • pt-br
  • ko
  • ja
  • it
  • fr
  • eu
  • es
  • en
  • de
  • ca

Accommodation

Where will I stay in Killarney?

We are here to help you. We can arrange an Irish host family for you. We can also arrange self catering houses, apartments and cottages. If you prefer we can suggest hotels, Bed & Breakfasts or hostels. As we have a beautiful National Park and there are so many things to do in Killarney, Killarney is the most visited town in Ireland. Therefore there are many places to stay.

 

We can arrange the following for you

Host Family

All our families are native speakers. Students are placed with caring host families who will involve you in their family life giving you plenty of speaking and listening practice .Our host families will be happy to deal with any dietary requirements, allergies or special needs you may have. If you have children we will try and find a family with children of a similar age.

Please click here for more information.

 

Self Catering Apartments, Houses & Cottages

There are a wide variety of self-catering apartments and houses. These can cater from 1-10 people. Some of these are located in Killarney town centre, within walking distance of Killarney and also around the town in the countryside (if you have a rented car)  We can send you a list of the different options in or around Killarney. You can make the booking directly or we can make it for you, whichever you prefer.

Please click here for more information.

 

Hotels

Killarney has many hotels for individuals, couples and families from 3 to 5 stars. On the last count there were more than fifty hotels in or around Killarney.

Please click here for more information.

 

Guest Houses / Bed & Breakfasts

There are hundreds of Bed and Breakfasts also known as Guest Houses in or around Killarney. These vary in price from €30 to €100 per person per night.

Please click here for more information.

 

Hostels

Hostels offer cheap and clean accommodation, ideal for a few nights while you try to find more permanent accommodation. These are especially suitable for long term students planning to live here for 8 months who need a few nights to find a suitable place to live. There are four hostels in Killarney town centre

Please click here for more information.

 

 

Would you like more information?

If you have any questions please email us at info@ksoe.com 

If you want information on our other courses please click here

If you wish to book a courses please click here

MENU